
Людей стало в разы меньше
«Зеленый угол» опустел примерно на 40% — он больше мертв, чем жив, и скоро окончательно превратится в историю, считает автоподборщик Евгений Стояркин. Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU решил в этом убедиться своими глазами.
Большая часть стоянок опустела, машин стало значительно меньше, как и людей. По словам корреспондента, продавцы гораздо активнее, чем раньше — сразу подходят и предлагают посмотреть машины. Парковки для посетителей опустели, а по дороге неспешно ходят лошади в сопровождении наездниц.



Исчезла самая большая стоянка, теперь там пустырь. Также машины вывезли с территории, где расположены капониры и когда-то было бурятское кафе в виде юрты. Куда переехали владельцы на этот раз, неизвестно .
Евгений Стояркин отметил, что это было ожидаемо еще с августа прошлого года. И дело вовсе не в стоимости машин или санкций, а скорее в потере актуальности.
— Сейчас доступнее кредиты, можно взять нового «китайца» в салоне и потом пользоваться программой трейд-ин. Плюс открыли новый рынок около Артема, часть продавцов туда переехали. Резко сократился спрос на подержанные авто, а на то, чтобы привезти машину из Японии, Кореи, Китая и Европы, вырос, поэтому актуальность Зеленого угла уже на минимуме. Ну и, конечно, постоянные проверки прокуратуры сыграли роль, — поделился мнением подборщик.
Автоблогер Антон Марков считает, что свою роль сыграли нововведения, например, повышенный утильсбор. Новые правила, по которым, перепродав машину в первый год после покупки, платишь огромную сумму за него, сильно ограничивают продавцов.
— Если раньше можно было привезти на 10 человек со стороны 10 машин, потом якобы продать самому себе, и выставить их на рынке без потерь для бюджета, то сейчас уже так не сделать. Да и последние 3-5 лет на Зеленом углу цены очень были завышены, а товар сомнительный в большинстве случаев. Снимали обзоры, и 3 из 10 машин имели неверный аукционник: в нем они 4 балла, а по факту R, — поделился Марков.



Оценка в аукционном листе ставится исходя из состояния машины — 4 хорошее общее состояние, R — восстановленная машина после ДТП или других повреждений. Подробно об этом мы рассказывали в материале о том, можно ли привезти машину в Россию без посредника. А все актуальные новости об импорте транспорта в страну собираем в сюжете.
Территорию легендарного авторынка «Зеленый угол» во Владивостоке начали расчищать под парк с видовой площадкой — его часть располагалась на Саперном редуте № 4 Владивостокской крепости. Место является объектом охраны культурного наследия, здесь запрещено строить здания и вести бизнес. Из-за этого продавцы машин начали искать новое место, а «Зеленка» постепенно начала погибать. Всё, что об этом известно, можно найти в сюжете «Переезд авторынка „Зеленый угол“».