Сергей Дмитриев, родом из Владивостока, более известный под псевдонимом 9mice, сделал на спине татуировку с главным словом нового бренда Канье Уэста — WET. Фото огромных черных букв на спине парня музыкант выложил в своем Инстаграм* в начале февраля.
Известно, что так Уэст рекламирует линейку одежды с этим словом и таким же шрифтом в коллаборации с брендом Mowalola. Майку из коллекции несколько раз надевала Бьянка Цензори — супруга рэпера.
Теперь 9mice, наряду с другими российскими артистами, стал лицом нового бренда Уэста. Сам же 23-летний готический рэпер из Владивостока уже «шумел» — он был замечен на афтепати Грэмми у Билли Айлиш в 2024 году и засветился с лучшей подругой Беллы Хадид, после чего написал в своих соцсетях: «Этой ночью я чуть не умер».
Сергей Дмитриев родом из Владивостока, в Сети описывается как российский хип-хоп исполнитель, автор песен, продюсер и креативный директор. Он мешает рэп и металл, а свой первый EP выпустил в 2021 году, Soloist, с ранее представленной самой популярной песней на сегодняшний день New-York, спродюсированной BNYX. Исполняет в основном на русском, песни доступны на российских музыкальных платформах
*является продуктом компании Meta* — признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.