Жительницу Владивостока удивило объявление в одном из пунктов выдачи заказов Wildberries, в котором покупателей предупредили, что проверенные вещи не на стойке приниматься к возврату не будут. В пресс-службе компании корреспонденту VLADIVOSTOK1.RU рассказали, что такое объявление не совсем корректно, а возврат менеджеры оформить обязаны.
Объявление гласит (орфография и пунктуация сохранена — Прим. ред.):
«В связи с участившимися случаями ПОДМЕНЫ товаров на пунктах выдачи Wildberries, все вещи необходимо вскрывать и проверять ДО ПРИМЕРКИ (на столе и под камерой видеонаблюдения). В случае, если неверное вложение будет обнаружено клиентом В ПРИМЕРОЧНОЙ, то такие вещи принимаются на возврат ТОЛЬКО по одобренной заявке через личный кабинет клиента».
В пресс-службе маркетплейса объяснили, что это инициатива собственника и компания провела внутреннюю проверку в связи с данным случаем. Также с руководителем проведут беседу о том, что подобная коммуникация не отражает реальной позиции компании.
— Для того чтобы убедиться в целостности товара, а также в правильности его вложения, мы просим проверять заказы сразу на стойке пункта выдачи. После проверки одежды в примерочных наши менеджеры ПВЗ также производят возврат. Если же клиент обнаружил дефект товара после покупки, он может обратиться непосредственно к продавцу через чат на сайте Wildberries и согласовать с ним сроки и условия возврата товара, — прокомментировали в Wildberries.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.