VLADIVOSTOK1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Владивостоке
Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

с-з.

757мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Город DNS вывел Владивосток в топ по России — это одна из самых популярных онлайн-площадок

DNS вывел Владивосток в топ по России — это одна из самых популярных онлайн-площадок

При этом техника — не самый покупаемый товар

Владелец DNS входит в список богатейших людей России по версии Forbes

Аналитики «Яндекса» изучили, в каких городах возникли популярные российские интернет-магазины и предоставили результаты VLADIVOSTOK1.RU.

От Приморья самой посещаемой онлайн-площадкой стал магазин электроники и бытовой техники DNS. Во Владивостоке их 18 филиалов и 2 офлайн-площадки, где можно выбрать товар онлайн — DNS Technopoint. При этом товары такой категории не являются лидерами среди покупок потребителей. На первом месте «товары разных категорий», следом — «лекарства и бады», «автотовары».

Специалисты отмечают, что половина популярных интернет-магазинов зародилась в Москве. Примерно каждый восьмой магазин родом из Санкт-Петербурга. На Дальнем Востоке всего 4 компании попали в топ-20: из Владивостока, Новосибирска, Иркутска и Бийска.

DNS — один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Принадлежит приморцу Дмитрию Алексееву, который вошел в список «200 богатейших бизнесменов России — 2021» по версии журнала Forbes. Его состояние оценивается в 750 миллионов долларов. Годом ранее он занимал 179-е место с заработком в 500 млн долларов. Известно, что он владеет 44,35 % акций сети электроники DNS. Алексеев многое делает для жизни Владивостока и часто выступает меценатом для крупных проектов, продолжает жить в родном городе и вести бизнес. На его счету несколько безвозмездных проектов, включая Нагорный парк — одну из полюбившихся горожанам территорий.

Как считали

Популярность сайтов оценивали по агрегированным данным о посещаемости доменов. Не учитывали сайты с объявлениями и магазины, которые продают только цифровые товары.

Родным городом считали тот, в котором компания открыла свой первый офлайновый магазин. Если компания сразу начинала продавать товары онлайн, то брали город, в котором она была зарегистрирована или где находился ее офис. Для определения города использовали информацию из открытых источников: с сайта компании, из СМИ и так далее.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем