
Новость активно обсуждали в Сети
19 сентября жителей Приморского края шокировала новость из Владивостока — 53-летнего санитара Алексея З. и 55-летнюю лаборанта Татьяну Д. из Приморского краевого бюро судебно-медицинской экспертизы обвинили в надругательстве над телом мужчины. По версии следствия, женщина попросила коллегу вшить в умершего пакетик с тремя куклами вуду.
Громкая новость разлетелась в региональных пабликах, а затем и в федеральных СМИ, а уже 25 сентября в Советском районном суде Владивостока прошел закрытый судебный процесс, но у приморцев оставалось множество вопросов и теорий о том, зачем сотрудникам морга понадобилось вшивать восковых кукол с человеческими лицами в тело умершего мужчины.
Корреспонденту VLADIVOSTOK1.RU удалось связаться с Татьяной Д. и пообщаться о громком деле, фигуранткой которого она оказалась.
Медицинская сотрудница заявила, что не имеет никакого отношения к оккультизму, черной магии и другим «потусторонним» делам.
«Я обычный нормальный человек, у меня медицинское образование, я давала клятву Гиппократа. Я люблю медицину, каждый год прохожу медицинские курсы и к эзотерике не имею никакого отношения, я не колдун и не шаман», — рассказала Татьяна.
Она подтвердила ранее упоминавшуюся в СМИ информацию о том, что инициатором надругательства над телом был неизвестный мужчина, долго втиравшийся к ней в доверие, и личность которого до сих пор не установлена.
«Мы обычные люди, которые попали на мошенников. Это очень долгая история, но я не знала этого мужчину ранее, и он втирался в доверие около месяца. Там всё не так просто, но пока я не готова об этом говорить», — сказала собеседница.
Татьяна уточнила, что готова общаться с прессой, но только после вынесения решения судом, которое должно быть озвучено уже 13 ноября. Она объяснила это страхом того, что ее слова могут исказить, и пожаловалась на уже опубликованные материалы с пестрыми заголовками.
«Меня окрестили ведьмой. Люди и СМИ очень много надумывают, пишут, что мы черные маги. Корреспонденты подхватили информацию от суда и описали непонятно. Я уже хожу и оглядываюсь, что выскочит кто-то с камерой и микрофоном. Я хочу выдохнуть», — призналась Татьяна.
Женщина уточнила, что она и ее коллега признали вину, но имеют свою версию произошедшего. От других комментариев она отказалась, подчеркнув, что ситуация затрагивает и структуру, где она работает.
53-летней Алексей З. от комментариев полностью отказался, заявив, что будет говорить только через адвоката.




