ООО «Цифровое Приморье» (ЦП) наглядно продемонстрировало разницу между запаркованными дорогами до внедрения платных парковок и полузапаркованными дорогами после. Платные парковки помогли снизить эту нагрузку на центральные улицы, судя по видео, автомобили перестали ставить на поворотах и выездах с прилегающей территории, что для Владивостока всё-таки победа, сообщается 20 декабря в Telegram-канале организации.
По данным ЦП, в ноябре зафиксирована 61 238 парковочных сессий. Средняя продолжительность парковки — 180 минут. Заполняемость парковочных пространств в центре города сохраняется на уровне 90%. Разница в том, что разметка платных парковок помогает «разгрузить» дороги и соблюдать водителям правила ПДД.
Автомобиль компании проехал по улице Светланской, от центра города до остановки «Авангард». Во Владивостоке эти зоны ввели в действие в ноябре, по словам специалистов участок Светланская — Океанский проспект — парковочная зона № 400 и участок Светланская — Муравьева-Амурского значительно меньше теперь пользуется популярностью у автомобилистов.
Вместе с этим были упразднены парковки на улицах Фадеева и Экипажной, которые не пользовались спросом.
Отмечается, что количество штрафов за нарушение правил парковки, оформленных административными комиссиями в ноябре, составляет 2247. Это значение находится на уровне средних показателей трех осенних месяцев текущего года. Всего же за несоблюдение правил парковки во Владивостоке за весь период работы платных парковочных зон выписано штрафов на сумму более 56 миллионов рублей. Все штрафы по условиям концессии поступают в городской бюджет.
Ранее мы писали, что администрация Владивостока заработала в 7 раз больше денег со штрафов за неоплаченную парковку, чем с оплаты парковочного места в паркоматах.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.