Жителям Владивостока представили предлагаемую схему легкого метро, которая учитывает действующую в приморской столице сеть железнодорожных веток. Также включает в себя их модернизацию и возможную перекладку на некоторых участках, сообщается 22 декабря в сюжете «Вести Приморье».
— Проект очень сложный, амбициозный, интересный. Он сейчас на стадии проработки. Это новые пассажирские терминалы, рядом с ними будут перехватывающие парковки. Идея легкого метро предусматривает открытие новых маршрутов. Новые универсальные подвижные составы, — рассказал в репортаже зам. главного инженера ДВЖД Сергей Буренков.
Линия от Эгершельда до Угольной — начальная станция планируется у Казанского моста — может стать самой длинной веткой. Линию на Чуркина предлагается продлить вдоль бухты Золотой Рог в район улиц Березовой и Тополевой — там идет строительство нового микрорайона.
Также пустят еще один маршрут, который соединит Эгершельд и Первую Речку, 3-ю Рабочую и Луговую, а дальше — вдоль улицы Фадеева, мимо ТЭЦ-2 в еще один новый микрорайон Владивостока — Зеленый бульвар.
Кроме того, просчитываются варианты открытия движения с вокзала по Корабельной Набережной до Луговой и до южного берега бухты Улисс.
Этот проект входит в мастер-план, который правительство планирует реализовать до 2030 года на коротком отрезке. Ранее мы писали, что Владивосток уже получил первые средства на реализацию задуманных мероприятий. Работа над ними начнется в 2024 году и включит в себя капитальный ремонт учебного корпуса и столовой лицея № 3 на улице Главной, 39. В нем сильно нуждаются жители района Садгород. Также продолжится ремонт теплотрасс и детских садов.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.