Пункты весогабаритного контроля в Приморье сегодня работают не для сохранности дорожного полотна, а для того, чтобы штрафовать перевозчиков, рассказал VLADIVOSTOK1.RU председатель объединенной Ассоциации грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов Андрей Дядя.
Пункты весового и габаритного контроля транспортных средств устанавливают владельцы автомобильных дорог, для того чтобы не допускать перегрузов на дорожное полотно и сохранить его.
Еще два комплекса автоматических пунктов весогабаритного контроля в районе Золотой Долины и Углового в Приморье вывели из тестового режима, в общем в регионе полноценно работают 7 точек. В тестовом режиме работать остался всего один пункт — на Де-Фризе.
— Это больной вопрос, мы, перевозчики, считаем, что все эти рамки весогабаритного контроля установлены с нарушениями, у них сбита колейность. Работали они, конечно, в тестовом режиме, но выводов никто не сделал и мер никаких не принял, — поделился собеседник издания.
Приморские перевозчики и Ассоциация юридической помощи пользователям автомобильных дорог провели эксперимент 5 апреля — исследовали полотно под пунктом весогабаритного контроля на дороге в аэропорт. По словам Андрея Дяди, результаты не совпали с нормами ГОСТа.
— Минтранс в Приморье почему-то считает, что ГОСТ носит рекомендательный характер, но это руководство к действию. Все пункты установлены с большими нарушениями. Мы хотим сберегать дороги, но пока весогабаритный контроль в крае работает только на то, чтоб собрать с перевозчиков деньги, — поделился Дядя.
Как пункты весогабаритного контроля скажутся на грузоперевозках в Приморье, мы писали отдельный материал. По мнению водителей, продукция подорожает, и в первую очередь это скажется на покупателях.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.