Большинство покупает японские автомобили во Владивостоке для центральной России, в том числе увозят их в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск. Местное население всё больше предпочитает покупку через автодилера или индивидуальных предпринимателей, считает специалист по подбору авто Олег Еремен.
— Сегодня прослеживается тенденция покупки машины напрямую с Японии, Китая или Кореи. Реже стали обращаться за покупкой на авторынках, думаю, из-за стоимости. Люди в возрасте 35–45 лет уже не ищут абы-какой автомобиль, им необходим комфорт, качество, за приемлемые деньги. Местные так вообще не доверяют тому, что предлагаю на той же «Зеленке». Там надо всё просматривать досконально, — рассказал VLADIVOSTOK1.RU мужчина.
Он добавил, что обращаются за подбором более молодые люди или те, кто ищет первый автомобиль. Чаще всего цена вопроса не превышает 700 тысяч рублей. Но даже в этом случае можно найти что-то на аукционах.
— Утильсбор и санкции ударили лишь по тем, кто занимается перепродажей. В основном машина под ключ для конечного клиента в стоимости не изменилась. Но спрос среди местного населения вырос, так как пока это единственный доступный им вариант, в котором можно быть уверенным, — заключил Еремен.
Кредиты, трейд-ин, лизинг — всё это дает огромные возможности людям с любыми доходами. Это гораздо выгоднее, чем тащить с Японии 15-летнее авто.
Также многие отдают предпочтение салонным авто, например представителям Китая и Кореи. Там можно приобрести машину высокого класса без больших расходов.
Специалист уверен, что в целом время Зеленого угла как рынка прошло, а надобности в нем как в объекте уже нет. Но на это влияет не только увеличенный спрос на заказ авто напрямую, но и планы на реновацию района.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.