Несмотря на санкции и расширение рынка автомобилей, в Приморье чаще заказывают японские марки. По словам главы ООО «Автопотенциал-ДВ» Романа Иванушко, в топе продаж остается Toyota. Об этом он заявил в интервью корреспонденту VLADIVOSTOK1.RU.
Машины делят на малолитражного характера и другие чуть побольше. В основном все упирается в ценовой сегмент: «миллион», «полтора», «до двух миллионов». То есть, если человек хочет кроссовер, то у него бюджет до двух миллионов, если он хочет какой-то полноценный седан или, может, микроавтобус, то это полтора-два миллиона, средняя цена легковушки — миллион рублей.
— Моделей у японских производителей очень много, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирают, прежде всего, Toyota. Автомобиль Toyota от миллиона до полутора — это сегодня топ, — рассказал Иванушко.
Он добавил, что часто не так важна модель, сколько важен бюджет и более мощный двигатель. Покупатель подбирает автомобиль от 5–7 лет, так как пошлина на мощный двигатель съедает половину бюджета.
Правый руль в большинстве не уходит за Дальний Восток, в той части России запрос в основном на Южную Корею. Но в Южной Корее и Китае автомобили стоят дороже в их валютах, соответственно буду дороже в России.
— Если мы приобретаем, как пример, какой-то кроссовер среднего класса, который можно взять в Японии за 1,7–1,9 миллиона в иенах, то такая же модель из Южной Кореи будет стоить 2,3–3 миллиона уже в рублях только в самой Корее, а пошлины будут одинаковыми исходя из года. Итоговая сумма в России на такой японский кроссовер с правым рулем будет 2,4 миллиона рублей или корейский с левым рулем — 3,1 миллиона рублей, — заключил руководитель.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.