![](https://n1s1.hsmedia.ru/64/44/24/644424b5b7d4535db9b92ce6bd47a504/656x438_1:5523_59f336487ead1956ed3c2fc40586fd32@3000x2000_0x4FT0Ii3R_1748369558478208647.jpg.webp)
30 ноября в разных Telegram-каналах начали писать, что Wildberries в два раза поднял цену за возврат товаров. В компании заявили, что это неправда.
Пресс-служба маркетплейса заверила, что они не меняли «стоимость обратной логистики». Клиенты будут возвращать товары на прежних условиях, а платить за это — только в отдельных случаях.
— Если обратная доставка товаров компенсируется клиентом, она рассчитывается индивидуально, в том числе исходя из расстояния транспортировки и особенностей (например, габаритов и хрупкости) товара. В отдельных случаях (для крупногабаритных товаров или при доставке в отдаленные регионы) она может повышаться, — объяснили в пресс-службе.
По статистике Wildberries, для 94% товаров, по которым есть платный возврат, его стоимость не превышает 100 рублей.