VLADIVOSTOK1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Владивостоке
Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

11 м/c,

с-з.

740мм 98%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,22
EUR 104,17
Экономика Сомнительные субсидии. Аудиторы нашли многочисленные нарушения в работе перевозчиков на острова Приморья

Сомнительные субсидии. Аудиторы нашли многочисленные нарушения в работе перевозчиков на острова Приморья

А существование муниципального учреждения «Морская береговая инфраструктура» бесполезно

КСП проверила компании «Танира» и «Анвест-ДВ»

Управление транспорта администрации Владивостока не только неэффективно расходовало муниципальные деньги, предоставляя субсидии компаниям «Танира» и «Анвест-ДВ» на перевозку людей и грузов паромами на острова Приморья, но и не следило за выделенными субсидиями. Также выяснилось, что существование муниципального учреждения «Морская береговая инфраструктура» (МБИ) не целесообразно и затратно. Об этом 14 июня сообщается в отчете Контрольно-счетной палаты (КСП) края.

КСП выяснила, что «Танира» возила людей на остров Попова три раза в неделю, хотя по документам этого рейса вообще не существовало. Также выяснилось, что владелец «Таниры» тратил 384 миллиона рублей в месяц на аренду понтонов у своей же компании — ИП Корытко А. С. Однако ИП Корытко не предоставляло документов на право владения понтонами. Еще 5,5 миллиона рублей «Танира» тратила на аренду муниципального парома «Босфор Восточный». С этим паромом связана работа муниципального учреждения «Морская береговая инфраструктура».


Вообще МБИ должна заниматься содержанием и эксплуатации гидротехнических сооружений. Но в ходе проверки аудиторов выяснилось, что единственное, чем занималась МБИ в 2022 году, это сдача в аренду того самого «Босфора Восточный». Почти все полученные от «Таниры» 5,5 миллиона рублей за аренду парома уходили на зарплаты сотрудников. Также выяснилось, что никто не следил за тем, как «Танира» расходует субсидии на обслуживание судов в 2022 году.

Проверка аудиторов коснулась и компании «Анвест-ДВ», которая проводит рейсы на Песчаный на теплоходах «Лотос» и «Пассат». По данным КСП, перевозчик получил субсидию в 15,35 миллиона рублей с условиями, которые не соблюдал: возить пассажиров можно было только с одного конкретного причала, однако фирма возила с разных.

Также управление транспорта, «Танира» и «Анвест-ДВ» проводили меньше проверок пассажиропотока, чем должны были, а по одному маршруту исследования не было вообще. Как и не было со стороны управления транспорта контроля расходования субсидий в 2022 году.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Рекомендуем