
Выпускники получают диплом по двум направлениям и портфолио кейсов для успешного старта
Высшая школа экономики объявила о наборе на новую очную, но 100% онлайн программу «Глобальные цифровые коммуникации», ориентированную на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере рекламы, связей с общественностью и медиакоммуникаций. Эта программа предназначена для старшеклассников и молодых специалистов, стремящихся стать экспертами в мире цифровой трансформации бизнеса и общества.
Почему эта программа важна
Цифровые технологии стремительно меняют облик современной жизни. Интернет-маркетинг, социальные сети, мобильные приложения и большие данные становятся неотъемлемой частью повседневной деятельности организаций любого масштаба — от частного магазина на маркетплейсе до многомиллионной корпорации. Чтобы оставаться конкурентоспособными, молодые специалисты должны обладать глубокими знаниями и навыками в этих областях, а, главное, уметь применять их в рамках стратегии заказчика или работодателя, оказывая влияние на бизнес-результаты.
Особенности программы

Студенты могут приобрести профессию будущего с перспективами карьерного роста и развития
Программа высшего образования «Глобальные цифровые коммуникации» предлагает студентам уникальные возможности:
полное погружение в digital-сферу, а не просто онлайн-курсы;
освоение современных инструментов анализа больших данных и искусственного интеллекта;
получение опыта работы над реальными проектами и решение реальных задач совместно с ведущими компаниями отрасли;
возможность учиться удаленно, находясь в любой точке земного шара, и все бонусы очного образования, включая студенческий, отсрочку, доступ в кампусы и библиотеку вуза;
изучение актуальных курсов таких, как стратегии продвижения брендов, разработка креативных кампаний, анализ потребительского поведения и использование социальных сетей для достижения бизнес-целей.
Перспективы выпускников

У выпускников реальные проекты, современные инструменты и международные возможности
Выпускники программы «Глобальные цифровые коммуникации» получают диплом государственного образца сразу по двум направлениям подготовки: «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации». Они обладают не только необходимыми компетенциями для работы в различных сферах, включая рекламу, PR, digital, маркетинг, медиатехнологии, но и готовы подтвердить свои компетенции портфолио кейсов, собранных за время учёбы.
Таким образом, очный онлайн-бакалавриат открывает перед студентами уникальную возможность получить глубокие знания и практические навыки, необходимые для успешной карьеры в условиях глобальной цифровой революции. Родители старшеклассников могут быть уверены, что их дети приобретают профессию будущего, способствующую карьерному росту и профессиональному развитию.
Для абитуриентов из регионов ДФО, Уральского и Сибирского региона предусмотрены скидки, подробнее — на сайте НИУ ВШЭ.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет „Высшая школа экономики“. Адрес юридического лица: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 20. ОГРН: 1027739630401.