Глава «ДНС» Дмитрий Алексеев считает, что нужно сделать из Хасанского округа бренд, чтобы быть на слуху, как Алтай и Крым. Для этого надо продолжать инвестировать в проекты и привлекать бизнес. Об этом он заявил на сессии Восточного экономического форума 4 сентября.
Он отметил, что Хасан — прекрасная территория, в ключе развитого курорта. Чем больше будет качественного сервиса, тем больше привлекательности и инвестиций получит прибрежная зона. Она уже давно не является первозданной землей, потому что на протяжении десятилетий туристы стягиваются на побережья Андреевки, Зарубино, Славянки и других.
Брендирование курорта поможет увеличить гласность и дать возможность обозначить деятельность среди туристов, в том числе зарубежных.
— Это действительно значимая история, которая может быть не хуже брендов Алтая и Крыма. Говоря о них, сразу понятно, что речь о туризме и отдыхе. Хасан может и должен стать таким брендом. Для местных он уже давно им является, — поделился Алексеев.
У его компании в округе есть глемпинг, и он заверил в необходимости иметь рядом конкурентноспособный бизнес. Для этого необходимо постоянно вкладывать в развитие всей инфраструктуры, так как количество людей напрямую зависит от комфорта.
— Туристический бизнес нельзя воспринимать как борьбу за какого-то исчезающего клиента. То есть если я построил турбазу, а другой построил рядом, то у меня клиентов станет меньше. Нет, это не так работает, ровно из-за того, что кто-то построит еще, у нас клиентов будет в итоге больше, потому что раскручивается территория и, соответственно, турпоток увеличивается и выигрывают все, даже с точки зрения бизнеса, — объяснил спикер.
Он добавил, что как житель Владивостока предпочитает летом никуда не уезжать из города, а если уезжать, то на Хасан. Свой купальный сезон там он начинает в марте и заканчивает в ноябре.
Губернатор края Олег Кожемяко на этой же сессии рассказал, что в первую очередь в Хасанском округе властям придется решить вопрос с ремонтом дорог и разобраться с вывозом мусора. Также наладить подачу электричества и воды.
А генеральный директор ООО «Курорты Приморья» Анастасия Онуфриенко анонсировала к 2031 году открытие 13-километрового трекингового маршрута по вершинам сопок, а также аквапарк с открытым подогреваемым бассейном и многое другое.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.