Компания «Парк-отель "Бурдугуз"», входящая в структуру «Эн+ Group», основанная Олегом Дерипаской, приобрела отель «Амурский залив» во Владивостоке у гостиничной сети «Азимут». Сделку подтверждают данные базы СПАРК.
В результате сделки «Эн+ Group» получила в собственность компанию «Азимут Владивосток», на балансе которой находится отель на Набережной улице. Гостиница Azimut City Hotel Vladivostok остается в портфолио сети «Азимут» и продолжает свою работу.
Генеральный директор Azimut Hotels Максим Бродовский отметил, что продажа «Амурского залива» была лучшим вариантом для будущего актива. Сеть «Азимут» включает более 65 отелей и санаториев в 40 городах с общим фондом около 11 тысяч номеров.
«Эн+ Group» представила свой гостиничный бренд «Легенда» в апреле 2023 года. В сеть входят более 20 объектов в 13 регионах России с общим фондом свыше 1,5 тысячи номеров.
Гостиница «Амурский залив» на Набережной, 9 построена в 1988 году. Здание, напоминающее белоснежный лайнер. Крыша служит видовой площадкой на море. В отеле 205 номеров, ресторан и два конференц-зала. С 2007 года гостиница работала под брендом «A-отель Амурский залив Владивосток». Реконструкция проводилась в 2004–2006 годах, и спустя 15 лет начался новый этап обновления. Эксперты оценивают стоимость отеля в 4–7 миллиардов рублей, отмечая его как один из лучших объектов во Владивостоке.
Ранее СМИ публиковали информацию о том, что Дерипаска приобрел Azimut City Hotel Vladivostok. Сеть отелей опровергла эту информацию, заявив, что продан был именно отель «Амурский залив».
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.