VLADIVOSTOK1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Владивостоке

Погода+20°

пасмурно, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

ю-в.

741мм 57%
Подробнее
USD 87,99
EUR 93,69
Происшествия Мост рухнул на ж/д пути «Вопросы к чиновникам: как такое допустили?» Как в прошлом году ремонтировали мост, который обвалился на ж/д пути

«Вопросы к чиновникам: как такое допустили?» Как в прошлом году ремонтировали мост, который обвалился на ж/д пути

Компания, которая занималась обследованием путепровода, зарегистрирована в Казани

В Смоленской области на ремонт обвалившегося путепровода в прошлом году потратили 13 млн рублей

В понедельник, 8 апреля, в Вязьме Смоленской области автомобильный путепровод рухнул на железную дорогу. Сейчас известно об одной погибшей и пяти пострадавших при обрушении. Также было парализовано движение поездов на участке Смоленск — Москва.


Выяснилось, что в 2023 году этот путепровод обследовала компания АО ИК «Геомест». Они выиграли торги на госзакупках, потому что фирма снизила стоимость практически в 10 раз. Вместо 1,5 миллиона рублей изначальной суммы подрядчик предложил полноценно выполнить все исследования за 164 тысячи 115 рублей.

По данным «Контур.Фокус», компания АО ИК «Геомест» зарегистрирована и находится в Казани. Ее генеральным директором является Роман Кузнецов. Редакция MSK1.RU связалась с ним.

— При обследовании состояния моста в Вязьме ваши специалисты выезжали на место? — поинтересовался корреспондент.

— Так, давайте потом, — всего-то и смог ответить Роман Кузнецов, после чего повесил трубку.

После проведения обследования за ремонт путепровода взялась компания ООО «Гарантстрой», которая зарегистрирована в Москве. Генеральным директором и учредителем ее является Лева Акопян. За всю историю фирме удалось заключить госконтрактов на ремонтные работы на 325 миллионов рублей. Последним заказом, которым занималась компания, как раз был ремонт путепровода в Вязьме за 13 миллионов рублей.

По техническому заданию, которое утвердила глава администрации Вязьмы Инна Демидова, подрядчик должен был заниматься именно ремонтом «асфальтобетонного покрытия». Контроль осуществлялся администрацией. В техническом задании нет слов о ремонте опор, о котором просили местные жители.

— То, что мост в аварийном состоянии — не новость, — сказал местный дорожный активист Сергей Иноземцев. — Я сомневаюсь, что компания из Казани смогла бы обследовать путепровод за 164 тысячи рублей с выездом на место. Но ведь акты приема подписывала глава администрации Вязьмы и начальник ЖКХ Сергей Цурков. Теперь вопросы к ним: как они такое допустили?

Редакция MSK1.RU направила запрос в администрацию Вязьмы с просьбой уточнить, как они проверяли работу подрядчиков, которые делали обследование и ремонт путепровода.

Читайте также:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом, почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
«Похоже на потревоженный улей»: в Турции начались погромы. Опасно ли там находиться россиянам
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
«Меня хватило на полгода, а потом возненавидела людей». Как я заработала на недвижимости тревожность вместо миллионов
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Рекомендуем