Абоненты провайдера VladLink во Владивостоке столкнулись с проблемами интернет-соединения, сообщается 14 октября в приморских Telegram-каналах. С утра также не работало мобильное приложение компании, многие пользователи до сих пор не могут зайти в личный кабинет.
В техподдержке VladLink корреспонденту VLADIVOSTOK1.RU рассказали, что утром на интернет-линии проходили работы, из-за этого абоненты могли испытывать неудобства. Информацию об очередной DDoS-атаке в компании не подтвердили, но и не опровергли.
Абонентам, которые испытывают сложности с интернетом, необходимо дозвониться в техподдержку. Специалисты проанализируют проблему и постараются ее решить. Из-за работ на линии время ожидания ответа оператора сильно возросло. Корреспондент издания ждал ответа в течение 20 минут.
26 августа в работе интернет-провайдера VladLink произошел серьезный сбой. Он был вызван хакерскими атаками. У некоторых пользователей также возникли трудности с доступом к личному кабинету.
В июле аналогичные проблемы возникли у другого провайдера — «АльянсТелеком». Тогда техподдержка отказалась комментировать ситуацию, однако на официальной странице компании во «ВКонтакте» было сообщено об участившихся DDoS-атаках на IP-сети компании.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.