
В Instagram* у продавца больше 310 тысяч подписчиков
Жительница Владивостока Наталья Заяц в январе этого года перевела популярному интернет-магазину Sdex.Shopping 25 тысяч рублей за полушубок, сапоги и ботинки, которые ей должны были прислать в течение недели. В итоге продавец всё время отодвигал сроки возврата денег и пропал, рассказала женщина VLADIVOSTOK1.RU.
В начале января Наталье попался аккаунт магазина с дешевыми вещами из Турции. 15 января она сделала заказ, примерно через 10 дней его отправили в Россию.
«Понравился полушубок из норки за 15 990. Они писали, что у них большая распродажа, потому что закончился зимний сезон. Сначала цена показалась слишком низкой, потом глянула на других сайтах, что можно за 25–30 тысяч купить подобное. Спрашиваю: „Почему такая цена?“ Ответили, что прямые поставки из Турции. У меня действительно многие знакомые ездили, покупали какие-то меха, кожаные вещи. Посмотрела — огромное число подписчиков и отзывов», — объяснила женщина.

Для заказа ей прислали ссылку на телеграм-канал, где тоже было много подписчиков. Там Наталья связалась с посредником Викторией Степановой. Она не отвечала три дня. Женщина решила, что мошенники бы вышли на связь гораздо быстрее.
«Я написала, что хочу сапожки, кофточку и полушубок. Дали скидку 500 рублей на следующий заказ. И заказала еще ботиночки. Скинули, куда перевести. Карта „Газпром“ на конкретное имя, не юрлицо. Доставку оплатила быструю за 500 рублей, вещи должны были прийти максимум за неделю», — продолжила Наталья.
По ее словам, прошло 8 дней, а заказ так и не приехал. Наталье ответили, что «посылочка зависла на таможне», и пообещали прислать товар максимум через 25 дней. Прошел еще месяц, ничего не прислали. Снова пообещали, что товар придет в середине марта, но и этого не произошло. В конце марта Наталья написала заявление на возврат денег.
«На что мне отвечают: „Мы вашу претензию отправим поставщику, так как ему деньги отправлены, ждите 90 дней“. Я пишу: „Так мне какая разница, что там у вас взял поставщик? Я переводила деньги на личную карту, я заказ делала именно у вас. Я не заказывала у поставщика в Турции, я заказала именно у вас. По закону в России вы должны вернуть мне деньги в течение 10 рабочих дней. 90 дней — это ваши сроки, вы так договариваетесь с турками“», — возмутилась покупательница.






После этого менеджер магазина Виктория Степанова перестала выходить на связь. На момент публикации этого материала ни она, ни компания на сообщения корреспондента VLADIVOSTOK1.RU с просьбой о комментарии не ответили.
* Продукт принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.