VLADIVOSTOK1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Владивостоке
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

5 м/c,

ю-в.

744мм 60%
Подробнее
7 Пробки
USD 79,74
EUR 90,20
Стиль и красота «Посылочка зависла на таможне»: крупный магазин одежды 3 месяца не может доставить заказ жительнице Владивостока

«Посылочка зависла на таможне»: крупный магазин одежды 3 месяца не может доставить заказ жительнице Владивостока

Возврат денег ей предлагают ждать еще 90 дней

В Instagram* у продавца больше 310 тысяч подписчиков | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RUВ Instagram* у продавца больше 310 тысяч подписчиков | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RU

В Instagram* у продавца больше 310 тысяч подписчиков

Источник:

Артем Устюжанин / MSK1.RU

Жительница Владивостока Наталья Заяц в январе этого года перевела популярному интернет-магазину Sdex.Shopping 25 тысяч рублей за полушубок, сапоги и ботинки, которые ей должны были прислать в течение недели. В итоге продавец всё время отодвигал сроки возврата денег и пропал, рассказала женщина VLADIVOSTOK1.RU.

В начале января Наталье попался аккаунт магазина с дешевыми вещами из Турции. 15 января она сделала заказ, примерно через 10 дней его отправили в Россию.

«Понравился полушубок из норки за 15 990. Они писали, что у них большая распродажа, потому что закончился зимний сезон. Сначала цена показалась слишком низкой, потом глянула на других сайтах, что можно за 25–30 тысяч купить подобное. Спрашиваю: „Почему такая цена?“ Ответили, что прямые поставки из Турции. У меня действительно многие знакомые ездили, покупали какие-то меха, кожаные вещи. Посмотрела — огромное число подписчиков и отзывов», — объяснила женщина.

Источник: Sdex.Shopping в соцсетяхИсточник: Sdex.Shopping в соцсетях
Источник:

Sdex.Shopping в соцсетях

Для заказа ей прислали ссылку на телеграм-канал, где тоже было много подписчиков. Там Наталья связалась с посредником Викторией Степановой. Она не отвечала три дня. Женщина решила, что мошенники бы вышли на связь гораздо быстрее.

«Я написала, что хочу сапожки, кофточку и полушубок. Дали скидку 500 рублей на следующий заказ. И заказала еще ботиночки. Скинули, куда перевести. Карта „Газпром“ на конкретное имя, не юрлицо. Доставку оплатила быструю за 500 рублей, вещи должны были прийти максимум за неделю», — продолжила Наталья.

По ее словам, прошло 8 дней, а заказ так и не приехал. Наталье ответили, что «посылочка зависла на таможне», и пообещали прислать товар максимум через 25 дней. Прошел еще месяц, ничего не прислали. Снова пообещали, что товар придет в середине марта, но и этого не произошло. В конце марта Наталья написала заявление на возврат денег.

«На что мне отвечают: „Мы вашу претензию отправим поставщику, так как ему деньги отправлены, ждите 90 дней“. Я пишу: „Так мне какая разница, что там у вас взял поставщик? Я переводила деньги на личную карту, я заказ делала именно у вас. Я не заказывала у поставщика в Турции, я заказала именно у вас. По закону в России вы должны вернуть мне деньги в течение 10 рабочих дней. 90 дней — это ваши сроки, вы так договариваетесь с турками“», — возмутилась покупательница.

Источник: Наталья ЗаяцИсточник: Наталья Заяц
Источник: Наталья ЗаяцИсточник: Наталья Заяц
Источник: Наталья ЗаяцИсточник: Наталья Заяц
Источник: Наталья ЗаяцИсточник: Наталья Заяц
Источник: Наталья ЗаяцИсточник: Наталья Заяц
Источник: Наталья ЗаяцИсточник: Наталья Заяц

После этого менеджер магазина Виктория Степанова перестала выходить на связь. На момент публикации этого материала ни она, ни компания на сообщения корреспондента VLADIVOSTOK1.RU с просьбой о комментарии не ответили.

* Продукт принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Рекомендуем