Платные парковки во Владивостоке не перестанут работать из-за отказа иностранной компании обслуживать парковочное оборудование, сообщили 2 октября VLADIVOSTOK1.RU в пресс-службе ООО «Цифровое Приморье».
1 октября французская компания FLOWBIRD (производитель парковочного оборудования) перестала поддерживать программное обеспечение (ПО) из-за санкции Евросоюза в отношении России. Представители FLOWBIRD заявили, что санкции не позволяют им продолжать деловые отношения, о чем в компании искренне сожалеют.
По словам пресс-секретаря ООО «Цифровое Приморье» Юлии Шатиной, жители Владивостока неудобств практически не заметят. Паркоматами, которые обслуживала иностранная компания, пользовались всего 9% клиентов парковок. Большинство горожан оплачивают услуги альтернативными способами.
Основная часть клиентов — 71% — оплачивает услуги парковки при помощи приложения, 6% — через СМС. На парковки закрытого типа приходится 14% платежей, клиенты проводят оплату через специальные устройства. Таким образом, отказ официального производителя парковочного оборудования обслуживать работу ПО никак не отразится на работе платных парковок.
Сейчас оплатить услуги парковки можно через приложение «Цифровое Приморье», сайт primorsky-portal.ru или СМС. В компании «Цифровое Приморье» рассматривают вариант с переходом на ПО отечественного производства.
Во Владивостоке работает 31 платная парковочная зона. Стоимость одного часа — от 35 до 100 рублей.