Импортные малина и клубника в «Самбери» в ТЦ «Калина-молл», где журналистка Лада Глыбина нашла плесень в новогодние праздники, были пораженными из-за неправильной упаковки. Директор магазина также уверила, что сотрудников, виновных в выкладке ягоды, наказали, рассказала VLADIVOSTOK1.RU пресс-служба «Самбери».
— Ситуация непреднамеренная и случилась из-за специфики товара и его упаковки, а также напряженного режима [работы]. Так, перед Новым годом сотрудники офиса, вплоть до директоров, выходят в помощь сотрудникам торгового зала. Я лично выходила на выкладку охлажденной птицы. Полностью заполненная витрина «разлеталась» за пару часов. Там жуткие авралы в это время и спустя несколько дней, — поделилась сотрудница пресс-службы «Самбери».
Со слов журналистки Глыбиной, которая обнаружила гнилую ягоду, директор продуктового магазина поблагодарила за обратную связь и заверила, что виновных в выкладке сотрудников наказали. В пресс-службе «Самбери» попытку журналистки найти причину некачественных товаров на прилавке, наоборот, не оценили.
— Поведение журналистки, если честно, удивляет. Любую ситуацию можно решить спокойно, в деловом режиме, без того, чтобы так кричать на сотрудников, не ответственных за сегмент — абсолютно не владеющих информацией по секциям коллег и соответствующим особенностям [товаров там], — написала работница «Самбери».
Пресс-служба «Самбери» также пообещала выяснить судьбу сгнившей ягоды и подробности. Как только мы их получим, дополним материал.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.