![](https://n1s1.hsmedia.ru/a6/d8/8f/a6d88f21ff24c5c08359c08a4609a6ff/656x437_1:5783_fa9b651ad0f4e9127688eee93bb944ee@3000x1996_0xhJlzluOY_1605351528059248956.jpg.webp)
Wildberries проанализировала покупки мужчин перед 8 Марта, и оказалось, что больше всего заказывали косметические и подарочные наборы. Потребность в этих категорий выросла на 300 и 500% соответственно. А вот желающих купить на маркетплейсе iPhone снизилось на 100%, рассказали VLADIVOSTOK1.RU в пресс-службе компании.
— Для анализа мы выбрали категории товаров, которые традиционно дарят на Женский день: косметика и косметические наборы, специальные наборы к 8 Марта и товары в категории «Для праздника». Также платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, ювелирные украшения, сумки и солнцезащитные очки. Сравнивали семь дней перед праздниками с 28 февраля по 5 марта с самой обычной неделей в январе — 23–30 января, посмотрели динамику продаж по указанным категориям. В выборку попали только товары, купленные мужчинами, — отметили представители компании.
В популярных наборах собраны товары из разных категорий: от 12–25 пар носков, принадлежности для ванны и кухни, разную уходовую косметику и украшения. При этом сумма заказов подарочного «пакета» косметики стала больше на 462 и на 320% у подарочных наборов к 8 марта. Это значит, что мужчины выбирали покупку подороже, чем обычно.
На 3% вырос спрос на женские шарфы в предпраздничные дни, но сумма заказов снизилась на 1%. В остальных категориях наблюдался спад от 6–79%.
Аналогичный анализ продаж «мужских товаров», купленных женщинами перед 23 февраля в России, показал гораздо больший рост — в среднем на 147%, а по отдельным категориям на целых 245%.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/c1/dd/e7/c1dde72160d76cf3dae55acce8e95084/656x366_1_6b4b07708fdd54797c21dc50622f701d@935x521_0xFgsKX5Zd_8698049735573397323.jpg.webp)
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.