VLADIVOSTOK1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Владивостоке
Погода+14°

облачно, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

сев.

746мм 84%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
Дороги и транспорт Водителей Владивостока хотят пересадить в автобусы. Насколько будет успешной эта идея?

Водителей Владивостока хотят пересадить в автобусы. Насколько будет успешной эта идея?

Разобрали точки пересечения общественного транспорта, электричек и главных городских улиц

Создание «Легкого метро», перехватывающие парковки и обновление автотранспорта

Загруженность Владивостока автомобилями видна невооруженным глазом. Пробки могут сковывать его вдоль и поперек в часы пик, а центр города вовсе пуст только глубокой ночью. Власти планируют разгрузить улицы с помощью перехватывающих парковок и «Легкого метро». В идеале им надо пересадить водителей на общественный транспорт и дать возможность добираться до центра комфортно.

Власти уже примеряли на город маршрут наземного метро

Основная задача наземного метро — привести ветки в те районы, которые пользуются у горожан большой популярностью или активно застраиваются. Планируется запустить поезда до бухты Улисс, районов Нейбута, Эгершельд и Чуркин.

Конечно, все автомобили из центра не исчезнут, но план вполне реализуем. Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU в течение месяца оставлял автомобиль в разных районах города, добирался до рабочего места на автобусах и готов поделиться своими выводами.

Мы рассматривали только направление в центр из отдаленных районов города, чтобы понять, возможно ли с комфортом добираться человеку, который привык ездить на машине.

Где нужны перехватывающие парковки?

Вариант размещения парковок, наиболее удобных для жителей отдаленных от центра районов, с учетом расположения остановок общественного транспорта

Основные станции железной дороги: Вторая речка, Моргородок, Первая речка. Основные развязки до центра города: съезд с Золотого моста и Некрасовского путепровода, Третья рабочая, район остановки «ДВГТУ».

Со станциями все понятно, там можно пересесть на электричку, которая действительно удобная. Она не опаздывает, ходит по расписанию, в большинстве поездов есть кондиционер.

А вот в средней части города логично делать парковки под развязками, которые позволяют уехать во все стороны и не стоять в очереди на разворот, кольцо или там, где все потоки сливаются в один.

Как ходят электрички

актуальные станции электропоездов

Сейчас работают два основных направления до центра города: из Чуркина и пригорода. Утром с 07:00–09:00 поезда ходят с разницей в 20–25 минут, также и в вечернее время.

Доехать можно до Второй речки, проспекта 100-летия Владивостока, Первой речки, Центра, Военного шоссе и Жигура. В целом с этих точек можно добраться на общественном транспорте куда угодно.

Как ходят автобусы

Варианты автобусов, отъезжающих от предложенных остановок

На сегодняшний день удобнее всего оставить машину в нескольких основных точках: под Некрасовским путепроводом, около Некрасовской, 50, на остановке «Дальпресс», в районе остановки «Фирсова» и около фуникулера.

Отсюда можно без проблем уехать в центр города и обратно, не попадая в петлю одностороннего движения.

Всего во Владивостоке 13 перевозчиков, самое большое количество маршрутов выполняет ООО «Каслар» и ООО «Самокат» — по 16. Далее следует МПВ «ВПОПАТ N1» — 15 маршрутов и ООО «Раннер» — 10.

Чистота и количество автобусов напрямую зависит от желания перевозчика сделать свою работу качественно. Однако большая часть автобусов выглядит пугающе, особенно после любимого и уютного салона авто.

Самые комфортные автобусы у «ВПОПАТ N1» и «Самоката» (проверено на себе), они редко опаздывают и их достаточно много, чтобы в час пик не проводить на остановке много времени в ожидании транспорта.

Будет ли работать «метро» с точки зрения водителя

Чтобы идея была исполнима, необходимо дать водителям повод пересесть из машины в общественный транспорт. Для этого мало добавить остановок или парковку.

Зачастую водителю проще постоять в пробке, чем в тесном 16ц. А многим даже не стыдно бросить машину как попало, вдоль дороги, лишь бы не идти несколько неудобных метров в сопку.

Поэтому появление парковок позволит снизить нагрузку на улицы города только в том случае, если общественный транспорт станет удобнее. Пока это кажется утопией.

Недавно мы разговаривали с общественниками, которые считают, что этот подход должен быть комплексным. А некоторые склоняются к версии, что въезд в центр города вовсе надо сделать по пропускам.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем