Конструкции, внешне напоминающие гильотины, стали замечать жители Владивостока на улицах исторического центра. В мэрии рассказали, что в городе скоро появится сеть информационно-навигационных стендов, на которые уже потрачено 19 миллионов рублей, сообщает ИА PrimaMedia.
— Главная задача проекта — помочь гостям города лучше узнать исторический центр, понять, где какие здания находятся, чем они интересны, какие из них являются культурным наследием, — рассказал ИА PrimaMedia руководитель компании-разработчика Феликс Машков. Проект выполняется по заказу управления городской среды мэрии.
Стойка стенда сделана из нержавеющей стали и стекла, под которым на пленке будет размещена карта с основными туристическими точками. Владивостокцы отмечают схожесть конструкции с гильотиной в комментариях в Telegram-канале издания.
Сообщается, что стенды установят в районе «Арбата» на улице Фокина, на Спортивной набережной и на пересечении улиц Фокина и Алеутской. На фото конструкция установлена на улице Семеновской. Всего стендов будет 57, все они должны появиться в городе до конца октября.
— Ранее установленные информационные киоски уже не справляются с потоком туристов? — пишут в комментариях скептически настроенные приморцы.
Весной 2022 года во Владивостоке и Артеме начали появляться туристические информационные киоски (ТИК). С помощью них можно посмотреть интерактивную карту, заказать такси, найти себе отель или ресторан. Также сообщалось, что через экран будут транслировать видео с городских массовых мероприятий и что через него можно связаться с операторами службы 112. Всего во Владивостоке 17 ТИКов, еще 3 — в городе Артеме. За запуск экранов отвечала компания «Цифровое Приморье» — она же запускала платные парковки в городе, которые в начале октября закрылись из-за санкций Евросоюза.
Жители города также отмечают, что не все из установленных в 2022 году ТИКов работают: «А предыдущие подключить? Много раз подходила к ним, работающего не нашла».