VLADIVOSTOK1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Владивостоке

Погода+14°

пасмурно, без осадков

ощущается как +9

9 м/c,

ю-в.

737мм 100%
Подробнее
USD 89,07
EUR 95,15
Город DNS вывел Владивосток в топ по России — это одна из самых популярных онлайн-площадок

DNS вывел Владивосток в топ по России — это одна из самых популярных онлайн-площадок

При этом техника — не самый покупаемый товар

Владелец DNS входит в список богатейших людей России по версии Forbes

Аналитики «Яндекса» изучили, в каких городах возникли популярные российские интернет-магазины и предоставили результаты VLADIVOSTOK1.RU.

От Приморья самой посещаемой онлайн-площадкой стал магазин электроники и бытовой техники DNS. Во Владивостоке их 18 филиалов и 2 офлайн-площадки, где можно выбрать товар онлайн — DNS Technopoint. При этом товары такой категории не являются лидерами среди покупок потребителей. На первом месте «товары разных категорий», следом — «лекарства и бады», «автотовары».

Специалисты отмечают, что половина популярных интернет-магазинов зародилась в Москве. Примерно каждый восьмой магазин родом из Санкт-Петербурга. На Дальнем Востоке всего 4 компании попали в топ-20: из Владивостока, Новосибирска, Иркутска и Бийска.

DNS — один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Принадлежит приморцу Дмитрию Алексееву, который вошел в список «200 богатейших бизнесменов России — 2021» по версии журнала Forbes. Его состояние оценивается в 750 миллионов долларов. Годом ранее он занимал 179-е место с заработком в 500 млн долларов. Известно, что он владеет 44,35 % акций сети электроники DNS. Алексеев многое делает для жизни Владивостока и часто выступает меценатом для крупных проектов, продолжает жить в родном городе и вести бизнес. На его счету несколько безвозмездных проектов, включая Нагорный парк — одну из полюбившихся горожанам территорий.

Как считали

Популярность сайтов оценивали по агрегированным данным о посещаемости доменов. Не учитывали сайты с объявлениями и магазины, которые продают только цифровые товары.

Родным городом считали тот, в котором компания открыла свой первый офлайновый магазин. Если компания сразу начинала продавать товары онлайн, то брали город, в котором она была зарегистрирована или где находился ее офис. Для определения города использовали информацию из открытых источников: с сайта компании, из СМИ и так далее.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Бензин заменили на газ, а чипсы — на творог: семья с ребенком поделилась секретами экономии
Анонимное мнение
Рекомендуем