Платная доставка товаров в интернет-магазине Wildberries стала отображаться у некоторых пользователей из Приморского края из-за тестирования нового подхода к показу затрат на логистику для отдаленных регионов. Об этом Vladivostok1.ru 15 июля сообщили в пресс-службе компании.
— Мы тестируем новый подход к отображению стоимости доставки товаров в отдаленные регионы. Стоимость логистики будет отображаться отдельным пунктом в корзине при оформлении заказа. При расчете цены доставки учитывается не только регион, куда будет отправлен товар с ближайшего склада, но и габариты товара и тип доставки. Отметим, что склады, подразумевающие хранение товара, находятся удаленно от этого региона. После проведения теста мы будем анализировать его результаты и влияние на поведение покупателей и в зависимости от результатов теста будем принимать дальнейшие решение, — сообщили в пресс-службе Wildberries.
В компании отметили, что доставка в удаленные регионы России, такие как Приморье, имеет свои особенности: так как для этого используются авиаперевозки, это влияет на стоимость логистики.
После проведения теста в компании проанализируют результаты и влияние на поведение покупателей — только после этого будет приниматься решение.
После 10 июля многие заметили, что стоимость доставки теперь варьируется от 5 рублей до почти 3 тысяч рублей. При этом у других покупателей доставка того же товара на тот же адрес остается бесплатной.
Wildberries — российский маркетплейс. Основан в 2004 году Владиславом и Татьяной Бакальчук. Работает в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Израиле, Турции, Узбекистане и Азербайджане. В 2023 году журнал Forbes назвал Татьяну Бакальчук самой богатой женщиной России. Она оказалась на первой строчке соответствующего рейтинга после того, как издание оценило ее состояние в 7 миллиардов долларов.